Жителям Удмуртии пояснили, для чего в регионе создали управление клиентоцентричности
Этот орган госвласти будет помогать людям в решении сложных жизненных ситуаций.
Ижевск. Удмуртия. Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семенов объяснил, чем будет заниматься новое в республике управление клиентоцентричности, сервис-дизайна и бережливого управления.
Напомни, что о новом управлении стало известно в начале марта. Проект реализуется по поручению председателя правительства России Михаила Мишустина.
«Клиентоориентированность и клиентоцентричность — это концентрация на проблемах людей и поиск наиболее быстрого решения» — заявил Ярослав Семенов.
Таким образом, управление будет помогать местным жителям автоматически решать их жизненные ситуации. Например, при рождении третьего ребенка люди должны были собрать ряд документов для получения льготы. А теперь появится механизм, благодаря которому эта информация автоматически появится в государственных органах и родитель сразу станет субъектом предоставления той или иной льготы.
«Клиентоцентричность и клиентоориентированность — это то, что ставится во главу, когда государственный аппарат должен работать автоматически, без каких-то действий со стороны гражданина», — прокомментировал председатель правительства Удмуртии.
Екатерина Сентемоважурналист Фото: ИА «Сусанин»
Последние новости
Глава Удмуртии призывает студентов вернуться в регион
Власти Удмуртии стремятся привлечь молодых специалистов для развития региона.
Реализация программы повышения надежности электросетевого комплекса Удмуртии
В Удмуртской Республике обсуждаются меры по улучшению газоснабжения и производительности труда.
Удмуртия: более 719 тысяч прививок от гриппа сделано на 22 ноября
Общие данные о вакцинации в республике показывают активное участие населения.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией